«Обычно три капучино с утра и, если надо поработать вечером, могу переключиться на эспрессо», — рассказывает о своих кофейных пристрастиях Бред Питт в свежем интервью журналу Esquire. И поясняет своё решение стать амбассадром De’Longhi:
Я стараюсь меньше делать подобных вещей. Но для меня имело смысл вписаться в историю с De’Longhi. Когда уверен в продукте, то нет необходимости особенно навязывать его людям, можно сделать ненавязчиво
Напомним, Бред Питт стал амбассадром бренда De’Longhi на ближайшие два года. Старт рекламной кампании ознаменовался премьерой рекламного ролика, снятого режиссером Дэмьеном Шазеллом (Ла-Ла-Ленд), в которой Бред рассекает на мотоцикле по побережью в поисках свежеобжаренного кофе, чтобы затем вернуться домой и сварить капучино. В видео фигурирует кофемашина Питта — De’Longhi Dinamica Plus. Если быть более точным, то это модель ECAM370.95, которую уже можно купить в России.
В интервью Esquire актёр признаёт, что подобные дни случаются не так часто. Он называет их «кусочки (настоящей) жизни». Но как и в жизни, в рекламной ролике он не носит одежду, подобранную костюмерами, а свою обычную куртку. «Это Loro Piana, это кашемир, и если я доживу до 86, то я всё ещё буду её носить, даже погрызенную молью».